Курск 4712 311-005, Орел 4862 410-528

Novodock LA300

Технические характеристики

  • ✔ 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар
  • ✔ Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C
  • ✔ Длина поворотной аппарели – 400 мм
  • ✔ Толщина стали платформы – 6/8 мм
  • ✔ 1 тип монтажа: FX
  • ✔ Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6 000 кг)
  • ✔ Блок управления - Classic Plus 230/400В
  • ✔ Класс защиты блока управления - IP 65
  • ✔ Длина кабеля питания гидростанции – 7 м
  • ✔ Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина приямка,
мм
Длина платформы,
мм
Ширина платформы,
мм
Высота платформы,
мм
2 320 2 500 1800, 2000, 2200 590
2 820 3 000 1800, 2000, 2200 590
3 320 3 500 1800, 2000, 2200 590
3 820 4 000 1800, 2000, 2200 590
4 320 4 500 1800, 2000, 2200 590


Особенности и преимущества

  • • Особый размерный ряд с шириной 1800 мм, 2000 мм, 2200 мм
  • • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;
  • • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;
  • • Передняя опорная балка для защиты гидравлической системы и механических частей;
  • • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;
  • • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;
  • • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.



Системы безопасности платформ Novodock

  • ✔ Система полной безопасной остановки гидравлики;
  • ✔ Предохранительный клапан гидравлики;
  • ✔ Защита от перегрева электродвигателя;
  • ✔ Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);
  • ✔ Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;
  • ✔ Безопасная маркировка - черно-желтые полосы;
  • ✔ Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.



Дополнительные опции


  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.
    S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.
    S = 125 мм
  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.
  • Утепление платформы сэндвич-панелью позволяет значительно уменьшить теплообмен между помещением и улицей. Опция идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.
  • Оцинкованное исполнение платформы востребовано на объектах с повышенной влажностью, например, в пищевой промышленности или прибрежном районе. Цинковое покрытие гарантирует защиту оборудования от коррозии на долгие годы.
  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.
  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.
    Датчик положения платформы устанавливается под платформой и блокирует ворота при работающей платформе



Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + - + +
BX После окончания + - + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало - + + +
FX После окончания + - + +



Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:
  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:
  • Возможность регулировки платформы по уровню
  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения
  • Выемка под гидроборт
Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:
  • Не требует предварительной подготовки приямка
  • Монтаж на начальном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:
  • Возможность замены устаревшей платформы
  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ
  • Выемка под гидроборт
Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:
  • Простота и оперативность монтажа
  • Монтаж после окончания всех строительных работ
  • Выемка под гидроборт



Сложно определиться с подходящим устройством? Мы поможем!

Оставляйте заявку, что конкретно ищете, сделаем обзор нескольких вариантов и перезвоним.
Нет времени ждать расчетов? Звоните нам в рабочее время по телефонам:

  • В Курске: Тел: (4712) 311-005 , Тел: +7-920-703-64-44; Тел: +7-920-266-18-88;
  • В Орле: Тел: (4862) 410-528 , Тел: 482-522.